Интеграция виртуальной АТС Zadarma и Битрикс24 CRM

Официальная интеграция бесплатной АТС Zadarma с Битрикс24 CRM работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.

Интеграция Zadarma-Битрикс24 полностью бесплатна.

Функции интеграции:
  • Звонки из Битрикс24;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем звонке;
  • Возможность прослушивания разговоров из Битрикс24;
  • Полная статистика звонков.
  • Автоматическое направление звонка на ответственного менеджера;
  • Создание нового лида (сделки) при звонке с неизвестного номера.
  • Отображение имени клиента на IP-телефоне или в приложении
Преимущества Zadarma:
  • Полностью бесплатная АТС, настройка за 5 минут
  • Тарифные пакеты для выгодных звонков на все направления
  • Многоканальные номера в 100 странах мира (городские, мобильные, 800)
  • Дополнительные возможности: коллтрекинг, виджеты для сайта, видеоконференции
  • Максимальные качество и надежность (17 лет работы, дата-центры в 6 странах, поддержка 24/7)
Подключить АТС бесплатно

Инструкция по установке

1. В личном кабинете Zadarma откройте раздел "Настройки - Интеграции и API".

2. Выберите вкладку Bitrix24 и нажмите кнопку "Включить интеграцию". На Ваш электронный адрес будет отправлено письмо с кодом для интеграции с Битрикс24. Вам необходимо скопировать код для интеграции и ввести его при установке приложения "Бесплатная АТС Zadarma"

3. Войдите в Битрикс24 под аккаунтом Администратора. В левом нижнем углу перейдите в раздел Приложения - Все приложения в окне поиска приложений введите Zadarma и нажмите на приложение Zadarma.

4. Нажмите “Установить”. Затем во всплывающем окне введите полученный код и нажмите “Включить интеграцию”.

5. Установка приложения. На этом этапе для успешной установки должны быть выполнены следующие условия:

  • У вас должна быть создана и настроена виртуальная АТС Zadarma (Инструкция). Минимальный набор настроек: созданы внутренние номера, каждому сотруднику по внутреннему номеру, при необходимости включена запись разговоров (Запись разговоров в облако) в настройках внутреннего номера, а также создан сценарий входящих звонков по умолчанию “без нажатия” в разделе Моя АТС - Входящие звонки и голосовое меню.
  • В личном кабинете Zadarma должны быть созданы ключи авторизации API, получить ключи можно в разделе Настройки - Интеграции и API. Нажмите кнопку “Получить ключи” и на вашу почту будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения.

Если все условия выполнены, вы увидите зелёные галочки напротив списка условий, для продолжения нажмите “Включить интеграцию”.

6. После установки, в настройках приложения Zadarma вы можете назначить каждому сотруднику внутренний номер виртуальной АТС Zadarma. Например 100, на внутреннем номере 100 должно быть настроено оборудование для приема звонков (Софтфон/ip-телефон) либо включена переадресация звонков на другой номер.

При необходимости вы можете отключить автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке.

Если включена опция направление звонков на ответственного, входящие звонки от контакта будут автоматически направлены на телефон ответственного сотрудника. Обратите внимание: входящий звонок будет направлен только на один внутренний номер (номер ответственного сотрудника) независимо от сценариев звонков в виртуальной АТС, если вам это не подходит - рекомендуем отключить эту опцию.

Опция Отображение имени клиента на IP-телефоне если вы принимаете звонки в софтфоне/IP-телефоне при входящем звонке у вас отобразится номер звонящего и название контакта.

Данные опции будут доступны при включении опции "Сделать основной интеграцией" в приложении Zadarma.

7. В Битрикс24 перейдите в раздел CRM “Интеграции - Телефония”, выберите раздел "Настройка телефонии - Общие настройки" “Настройка номеров по умолчанию” выберите Приложение: Бесплатная АТС Zadarma и нажмите Сохранить.

8. Интеграция виртуальной АТС Zadarma и Битрикс24 настроена, для совершения исходящего звонка выберите нужный Контакт и нажмите на номер телефона.

При входящем звонке вы увидите уведомление с номером телефона и данными контакта.

Если контакту назначен ответственный сотрудник, все дальнейшие входящие звонки от этого контакта будут направлены ответственному сотруднику.

После завершения звонка запись разговора будет прикреплена к карточке клиента, для этого должна быть включена “запись разговоров в облако” в настройках внутреннего номера АТС, на странице Моя АТС - Внутренние номера.

Функции интеграции:

  • Звонки из Битрикс24 в один клик;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Возможность прослушивания разговоров из Битрикс24;
  • Полная статистика звонков.

Обратите внимание:

После успешной настройки интеграции вы сможете создать виджет обратного звонка в Битрикс24. Звонки с виджета будут направлены в виртуальную АТС Zadarma.

Настройка виджета