7 причин, почему iPhone X рулит

Юрий Андреев avatar | 137
FavoriteLoading В закладки
7 причин, почему iPhone X рулит

Позавчера компания Apple заново изобрела iPhone. Представленный флагман открыл новую страницу в истории компании. Бескомпромиссный, инновационный, впечатляющий и безумно желанный. Смартфон будущего.

Многим устройство показалось скучным и посредственным (особенно после огромного количества утечек), со спорным дизайном и завышенным ценником. Кое-кто уже нашел надуманные проблемы в новинке и остался разочарованным по итогам презентации.

На самом деле iPhone X – это революция. Рассказываю почему.

1. Новый дизайн передней панели логичен

Сначала о самом главном. Злые комментарии об оформлении верхней части экрана не заставили себя ждать:

  • ущербный вырез под камеры и датчики
  • убогий и дефективный вырез
  • что за дурацкий островок?

И так далее и тому подобное.

Если подумать, причины такого дизайна передней панели вполне объяснимы.

В отличие от моделей конкурентов передняя верхняя панель скрывает невероятное количество различных сенсоров, отвечающих за технологию Face ID. Напоминаю, там находятся:

Именно из-за этого Apple рискнула и пошла на такой шаг в дизайне. Что было бы, если бы дизайнеры решили не делать именно островок? Большая пластиковая косметическая заглушка на всю ширину экрана, где скрыты все новые технологии. Смотрите сами.

Но какой смысл искусственно закрывать пластиком часть дисплея? Ведь логично разместить там системную информацию. Что Apple и сделала. И ничего страшного и ужасного в «островке» нет, это лишь грамотное использование места на дисплее. Все гениальное просто.

2. iPhone X из другого класса

Что общего между iPhone и грядущим Volvo XC40? Лаконичный внешний вид и высокотехнологичная начинка: перепутать Volvo XC40 с автомобилем другой марки, равно как iPhone c другим смартфоном, невозможно. Скандинавы и американцы точно знают толк в дизайне.

Суть в том, что iPhone X – это вершина инженерной и дизайнерской мысли специалистов Apple.

В новинке скрываются самые продвинутые технологии и новая логика управления (об этом ниже), а также использованы крутые материалы ради прочности (смотри следующий пункт).

В совокупности технологии в iPhone X дают абсолютно другие, свежие эмоции использования смартфоном. Вроде как очередной премиум класс, но садишься в салон шведского автомобиля и понимаешь hitech-премиум, где нет ничего лишнего! Безопасность и высокотехнологичность.

3. Он надежнее других моделей iPhone

На этот пункт многие практически не обратили внимания, хотя он невероятно важен. Новая модель iPhone выполнена из высокопрочного стекла и хирургической нержавеющей стали.

Apple прямо заявляет на официальном сайте: Такого прочного стекла ещё не было ни на одном из наших устройств: его усиливающий слой стал на 50% толще. Стальная рамка вокруг корпуса iPhone X укрепляет его конструкцию.

Разбить невероятно дорогой (можно в этом не сомневаться) дисплей будет сложнее. Отличные новости.

Журналисты, подержавшие новинку в руках отмечают, что в отличие алюминиевого iPhone 7 новый смартфон Apple более надежно лежит в руке (читай не выскальзывает).

Фанаты Samsung, должно быть, чувствуют себя не в своей тарелке. Здесь нет технологий ради технологий (привет всем конкурентам с безрамочными смартфонами, неспособными выдержать случайный удар о боковую грань).

4. Новый пользовательский опыт

Покупатель новинки получит действительно новый iPhone. Здесь не скучное минорное обновление последних лет. Он абсолютно другой, чем его «собратья», к нему требуется новый подход, к управлению нужно привыкать.

С первого iPhone, вышедшего 10 лет назад, нас приучали к использованию физической круглой кнопки «Домой». На ней было сосредоточено огромное множество функций управления смартфоном. Вчера Apple кнопку убрала, а значит владельцу iPhone X предстоит заново учиться пользоваться смартфоном.

Например, теперь, чтобы разблокировать устройство достаточно просто смахнуть по дисплею в любой его точке, именно в этот момент происходит распознавание лица владельца смартфона. Или для того, чтобы сделать скриншот нужно нажать громкость вверх и боковую кнопку.

Кто-то закричит, что не хочет переучиваться. Его право, всегда можно взять iPhone 8, в котором есть часть новых технологий, использованных в Х. Как говорил Генри Форд – Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.
Пора слезать с коня.

5. У iPhone X невероятно крутые камеры

О том, чтобы рассказать насколько великолепны новые камеры в iPhone X на презентации уделили много времени. Оно и понятно, это очередной прыжок вперед.

Новый режим селфи в режиме «Портрет» позволит получать шикарные «себяшки» с художественно размытым фоном. Специальные фильтры и точечная система распознавания контуров лица помогут получить выразительные эффекты, имитирующие студийный свет.

Не стоит забывать про оптическую стабилизацию на обеих камерах, запись видео 4K с частотой 24, 30 или 60 кадров/с и замедленного видео с разрешением 1080р и частотой 120 или 240 кадров/с.

Камеры в iPhone становятся все более совершенными. Ничего подобного у конкурентов просто нет. Apple снова всех обошла.

6. Мощнейший смартфон на рынке

Мощнейший процессор A11 Bionic в совокупности с продвинутым фирменным ПО делает iPhone X безальтернативным флагманом на рынке.

Двухъядерная нейронная система позволит всегда узнавать своего владельца. Я уверен, что даже если придуманные горе-журналистами лаги ПО на презентации, действительно имеют место быть, то их «допилят» к моменту релиза iPhone X .

Кроме того, нейронная система способна распознавать места и объекты, а значит смартфон всегда сможет дать дельную подсказку своему владельцу.

Более энергоэффективный процессор и аккумулятору специальной конструкции дадут плюс два дополнительных часа работы смартфона (чем iPhone 7). Кто-то кричит мало, но забывает, что дисплей то стал больше, чем во флагмане прошлого года! Так что это тоже приятное достижение.

Ну, а игры и приложения с дополненной реальностью «раскачают» болото в App Store. Самое главное нас в ближайшее время порадуют новыми и действительно полезными приложениями. Наконец-то!

7. Стоимость не должна пугать, это Apple

Общественность в Рунете недовольна высоким ценником. Многие уверены, что он банально отпугнет потенциальных покупателей.

Я уверен, что проблема будет одна – желающих купить iPhone X будет слишком много.

Маркетологи Apple – одни из лучших в мире (если не лучшие). Эти ребята точно знают, как и за какие деньги лучше всего будет продаваться тот или иной продукт компании.

Это билет в мир будущего. Покупка новой модели iPhone будет вновь выглядеть как билет в премиальный клуб любителей всего самого лучшего. Дорого? Есть другие модели смартфонов Apple, на любой вкус и кошелек.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Самый совершенный смартфон на рынке. Конкурентов нет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 137

  1. Partyzaan avatar
    Partyzaan13 сентября 2017
    1

    Халвааа, халвааа…
    Вот прям так необходимо снимать 4k 60 fps? Уверен, появятся много фотопрограмм, которые смогут делать всё то же самое, что и камера X и имитировать всё, что угодно. Что там ещё осталось из инноваций?

    conferno avatar
    conferno13 сентября 2017
    4

    @Partyzaan, только почему-то никто не делает, либо делает но за бешеные бабки

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow15 сентября 2017
    0

    @conferno, ну из дешмана кто умеет 4к в 60фпс панас GH5 но ценник правда как два 10 айфона

  2. direless avatar
    direless13 сентября 2017
    2

    > Стоимость не должна пугать, это Apple

    Да ну. Ну да. Такие вау-экраны есть у LG и Самса. Через год они будут у любого китайца. Весь этот трэш с черной проставкой сверху – для создания анимированной какашки – явно не от инноваций.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    6

    @direless, Опять эти фантазии про китайцев в стиле 6гб оперативки 512 видео 4 ядра :D

  3. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr13 сентября 2017
    14

    я не против островка этого, но нахера контент из приложений туда допускать чтобы видеть обрезанный край?

    Schults avatar
    Schults14 сентября 2017
    11

    @Dark_Ogr, согласен. сделали бы эти уши всегда черными в цвет островка и там всегда была бы системная информация – было бы куда лучше. а так похоже на то, что они и сами не знали, что с этим делать.

    Mr4ong avatar
    Mr4ong14 сентября 2017
    0

    @Dark_Ogr, обрезанный край?! разработчикам запретили “зачернять” или обрезать эту зону, они обязаны её использовать, обрезанного края не будет

    badminton avatar
    badminton14 сентября 2017
    3

    @Dark_Ogr, вот именно! ваши бы слова да Куку в уши, и не было бы уродливых “ушей” у смартфона. Огрызок в прямом смысле слова! откусили от экрана. я бы еще нормально воспринял если бы там была просто ч/б зона с индикаторами сигналов. Но заставлять разработчиков туда распространять контент (при этом зная что он должен быть не смысловой.. а просто “для заливки”) — это полный бред! фильмы с выкушенным пятном – ДИКО БЕСЯТ! вообще галиматья выглядит будто поломался экран

    shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    0

    @Dark_Ogr, никто контент туда не запускает. Верхняя и нижняя части заливаются фоном тулбаров автоматически. Доступ туда только у полноэкранного видео (из того, что я успел заметить).

    I-van-ich avatar
    I-van-ich14 сентября 2017
    0

    @shpuntov, а нафига туда доступ у видео? Это как к телевизору сбоку подобную же шторку привесить.

    shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    1

    @I-van-ich, Если не нравится, двойной тап впишет видео так, что оно будет видно целиком. Но для обычных видео 16/9 вам не придётся этого делать.

    Есть люди, которые давно на своих устройствах двойным тапом увеличивают масштаб видео, чтобы скрыть чёрные полоски, и их не особо заботит, что края видео обрезаются. Вот для них и существует этот полностью полноэкранный режим.

    Ещё важнее факт: соотношение сторон в iPhone X почти 20/9, такие в основном у широкоформатных фильмов, которые снимаются таким образом, чтобы кадрирование в 16/9 не сильно портило картинку. Это aspect ratio для “масштабности восприятия”, если угодно. И такие видео в полностью полноэкранном режиме будут смотреться куда круче, чем вписанные в прямоугольную область.

  4. Mavpa avatar
    Mavpa13 сентября 2017
    11

    все потрендят, поскулят, похают… и встанут очередь на покупку!

    badminton avatar
    badminton14 сентября 2017
    2

    @Mavpa, пиплу уже откровенно ссут в глаза огрызком экрана. и ведь схавают) приучили так

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    4

    @badminton, У нищих бомбит? В X недостаток только отсутствие Touch ID.

  5. Maksim avatar
    Maksim14 сентября 2017
    0

    Еще вчера я начал читать эту статью, потом ее скрыли, но ошибку так и не поправили: 1080Р 240 FPS, а не 60. Спасибо

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 сентября 2017
    0

    @Maksim, спасибо.

  6. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev14 сентября 2017
    0

    Я создал очередь, погнали!

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @Pavel Volobuev, Поддержу флэшмоб не смотря на то, что Х без Touch ID уйдет кому то в подарок.

  7. Roma_K avatar
    Roma_K14 сентября 2017
    0

    телефон не должен столько стоить..даже от эпл..ну а про вырез я уже выражался..

    osman avatar
    osman14 сентября 2017
    7

    @Roma_K, это уже давно не телефон

    Iuri avatar
    Iuri14 сентября 2017
    2

    @Roma_K, а по моему стоимость вполне логичная. Он на 4₽ стоит дороже 8+, между всеми моделями идет ступень в цене равная 4₽. То что для вас он стоит дорого, так это только из-за высокого курса валюты и низкой ЗП по отношению к курсу)) Да и напомню, что  – это техника премиум сегмента, и она вся всегда стоила дорого.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @Roma_K, Так покупай Микромакс кнопочные за 350 рублей. Как раз твоя цена.

    Roma_K avatar
    Roma_K14 сентября 2017
    0

    @Майор, дава-те на личности не переходить..и тон смени-те
    спасибо

  8. enohpi avatar
    enohpi14 сентября 2017
    2

    Айфон рулит куда то в стену.

  9. blackhk avatar
    blackhk14 сентября 2017
    5

    Горбатый iPhone ))) нет спасибо. Меня коробит от таких ушей. Если бы сделали заглушку на всю полосу было бы круто. Ещё по бокам можно было бы сделать светодиоды уведомлений смс и почты например. Я думаю если бы Джобсу принесли только зарисовку такого говна он бы реально рассвирепел )))

    badminton avatar
    badminton14 сентября 2017
    2

    @blackhk, точно. Джобс бы такой кастрации не потерпел. это ощущается как дефект. никакой гармонии и органичности эппл… уведомления ок а вот полноценный экран зачем туда пихать было… жесть

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    2

    @badminton, Как раз таки Джобс сделал бы тоже самое для увеличения полезной площади экрана в виду того, что имел место инженерный подход для пользователей при нем всегда.

  10. vitalson avatar
    vitalson14 сентября 2017
    0

    Кстати, подумалось. Если теперь часы будут принимать звонки без телефона и можно не таскать его на пробежки и прогулки в кармане, то вполне логично будет выпустить iphone x+. Я например, привык уже к размеру лопаты, а имея звонящие часы я выберу экран еще побольше.

    Iuri avatar
    Iuri14 сентября 2017
    0

    @vitalson, ждем следующий сентябрь))) а там заодно от островка избавятся и Touch ID в экран впилят

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @Iuri, вряд ли они вернуться к Touch ID в след айфонах.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou14 сентября 2017
    1

    @Iuri, судя по тому, что на этой презентации они застремали тачайди как ненадежный – будет странно :))

    iWanderer avatar
    iWanderer14 сентября 2017
    1

    @WannaBeYou, согласен, но жаль; было б хорошо, если вернулись к нему. Мотивировка – “по вашим многочисленным просьбам”.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2315 сентября 2017
    0

    @iWanderer, а что если эпл вернется к тач айди – но уже встроенному в экран и оставит пользователям выбор ? тас айди или фейс айди.

    iWanderer avatar
    iWanderer15 сентября 2017
    0

    @IceQuiky23, молю Всевышнего, чтоб так и случилось. Лично для меня отсутствие тачАйДи – основная проблема, со всеми основными смирюсь. Если вернёт – мордоконтроль отключу и забуду, как идиотский сон. ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ как он работает – пока неизвестно; для начала надо отзывы почитать и самому в магазине в руках покрутить попробовать. Но в чудеса не верю уже лет так под 50…

  11. Mr4ong avatar
    Mr4ong14 сентября 2017
    4

    “привет всем конкурентам с безрамочными смартфонами, неспособными выдержать случайный удар о боковую грань”
    а откуда инфа что это будет реально прочно и он выдержит хотя бы мало-мальский удар?! со слов из презентации?! пхаха

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    5

    @Mr4ong, Если все таки разбился – значит вы его неправильно роняли. Apple – одна отмазка на все случаи жизни.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 сентября 2017
    2

    @Mr4ong, наверное, потому что его грань не стекло?)

  12. yurizx avatar
    yurizx14 сентября 2017
    1

    думаю, что надо дождаться появления живого аппарата. ваш Кэп))

  13. Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    8

    Угу. Безрамочный телефон с беспроводной зарядкой и ОЛЕД дисплеем – вообще не одного конкурента, никто еще до такого не догадался.

    blackhk avatar
    blackhk14 сентября 2017
    2

    @Luka_rus, никогда такого не было и вот опять! (c) )))

    triller avatar
    triller14 сентября 2017
    4

    ну у лады калины тоже 4 колеса и руль, однако это не делает её мерседесом)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    1

    @triller, Ну у Мерседеса тоже есть экран с тачем и кнопки и динамики и навигация, но это не делает его айфоном.

    triller avatar
    triller14 сентября 2017
    0

    @Luka_rus, а никто мерседес с айфоном и не сравнивает)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    1

    @triller, А что по железу есть в айфоне, чего нет у конкурентов? Ну проц помощнее – и что мне на нем криптовалюту майнить?

    triller avatar
    triller14 сентября 2017
    1

    @Luka_rus, проц помощней, софт получше, экран по прямей, камера получше, исполнение попрактичней, а так все тоже самое)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    1

    @triller, Ну в том и дело.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    2

    @Luka_rus, Опять разговоры о том, что у запорожца тоже 4 колеса :D

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @Luka_rus, даже если и догадались , что это меняет? На iOS таких девайсов ещё не было. Теперь будет!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    1

    @eklektikos, Ну как всегда. На Калину поставили датчик дождя и коробку автомат – амейзинг, теперь Калина самая крутая. Но на остальные машины их уже лет десять как ставят! Пофиг, зато на Автовазе таких машин еще не было.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    1

    @Luka_rus, Калина – андроид. Так как там датчики глючат постоянно, а в iPhone нет.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    2

    @Майор, Ты же вроде меня в игнор поставил?

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    2

    @Luka_rus, я чего-то не пойму!? да, на айфоне сделали экран, да у кого-то такой экран уже был! да, айфон с таким экраном стал еще более крутым телефоном для тех кто использует iOS. чего не так то?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, Да все так. Читаем заголовок: “Самый совершенный смартфон на рынке. Конкурентов нет.”
    Если исходить из позиции – лучший смартфон на IOS, то любой новый айфон самый совершенный на рынке, поскольку он один такой на IOS. Если сравнивать чисто по железу, то туда поставили то что у конкурентов уже несколько лет как было – и конкурентов у него от Сяоми до S8.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @Luka_rus, нет такого заголовка. 7 причин почему рулит – все семь причин верны! точка.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, Ниже почитай после картинки.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @Luka_rus, “Позавчера компания Apple заново изобрела iPhone. Представленный флагман открыл новую страницу в истории компании. Бескомпромиссный, инновационный, впечатляющий и безумно желанный. Смартфон будущего.”

    Прочитал. Все так как написано.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, На главной под картинкой.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @Luka_rus, а) да, увидел! ну это конечно чисто эмоция автора.

  14. VsG avatar
    VsG14 сентября 2017
    0

    Наверное, глупо судить о камере нового аппарата только по фотографиям из презентации. они же сильно обработаны мастерами фотошопа и Эпл.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy14 сентября 2017
    4

    @VsG, нет, они не обрабатывали их, но сильно готовились к съемкам, использовали отражатели, специальное время съёмок, цветастые локации/стилистов и.т.д.
    Хоть из задницы постарайся вылезти но если человек не чувствует картинку – никогда подобных фотографий у него не будет.

  15. iWanderer avatar
    iWanderer14 сентября 2017
    2

    @Юрий Андреев, подскажите, данный ресурс стал официальным партнёром фирмы Эпол? Ну они-то своему продукту дифирамбы исполняют – понятно, но Вы-то почему? При этом Вы и сами видите, что даже на вашем ресурсе мнения авторов расходятся. К чему такие лжехвалебные отзывы возводить в истину последней инстанции?

    Если стал официальным партнёром – тогда это просто ЭМЭЙЗИНГ (без сарказма всякого); тогда у меня целый ряд других вопросов.

    Kuvalder Yashker avatar
    Kuvalder Yashker14 сентября 2017
    1

    @iWanderer, данный ресурс уже давно стал официальным партнером Самсуньг. И эмейзинги несутся строго в ту сторону.
    Не удивился, кстати, когда эту статью вчера грохнули, т.к. она полностью противоречит редакционной политике.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @iWanderer, а почему нельзя на iphones.ru восхвалять айфоны? почему для этого надо становиться партнером чьим-то? почему???

    iWanderer avatar
    iWanderer14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, да можно, почему нет… только, на самом деле, продукт-то весьма противоречивый, что отметили и многие пользователи, и, в том числе, другие авторы на этом же сайте. Предполагаю, что вживую эти самые продукты в руках авторы, как и мы с Вами, не держали. В этой связи логичней бы было указать, что оценка исключительно субъективная и лично автора, либо давать всестороннюю оценку, указав как положительные мнения, так и отрицательные. Ведь никто никого оскорбить не хочет, да и не говорит никто, что продукт – прямо вообще отстой. Но какая-то объективность должна присутствовать, как Вы считаете? Одним не нравится одно – лично я уважаю это мнение, но меня этот самый момент устраивает; другим – другое, мне – третье… почему бы в нормальном ключе это не обсудить? Я вот, например, на этот сайт не воевать с кем-то прихожу: то что-то новое узнАю, как рядовой пользователь, то какие-то вещи разъяснят. Вы что-то плохое в этом видите? )))
    Что же касаемо партнёрства – то тогда ясно: статья исключительно рекламная, всем всё понятно. Но в этом случае лично у меня бы возникла масса вопросов, на которые через партнёров должны отвечать сотрудники Эпол – и в этом случае их ответ будет абсолютно компетентным, а не из серии “всё, что вы делаете – делаете на свой страх и риск”. С полной ответственностью. Так что и в партнёрстве вижу массу положительных моментов. )))

  16. mnsrabbit avatar
    mnsrabbit14 сентября 2017
    0

    Уже во второй статье читаю про “свайп в любой точке экрана для разблокировки”… Ну как же так, если для него снизу специально полосочка даже сделана и во всех видео палец начинает движении от нее.. Если смахнуть вверх в другом месте, то посмотрим предыдущие уведомления.. Свайпы сверху вниз вообще для других целей, как и было..
    Вы уверены?

  17. bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    0

    Я думаю “островок” на экранах блокировки и рабочего стола можно можно скрыть непосредственно самими обоями. Сделать черную полосу с закругленными углами – вуаля. Красивый вид)

    Мне вот больше настараживает, что % у батарейки теперь не будет. Как то привык я к нему за 7 лет.

  18. AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    6

    А никто не понял, что 5.8″ МЕНЬШЕ чем 5.5″ у 8+ ?
    Где iPhone X + с реально большим дисплеем?
    Почему не сделать как Samsung в S8? У него дизайн объективно лучше.
    Островок очень сильно портит впечатления на светлой картинке.
    Как будут проигрываться видео, с чёрной дыркой?

    Почему не сделать более компактным корпус iPhone 8 и 8+ при том же размере дисплея? Техпроцесс уменьшили, убрали и так всё что можно включая джек.

    Почему не дать двойную камеру простому 8?
    Почему мать его не сделать по 4-6Gb RAM каждому телефону? Это увеличит стоимость наверное на 10$. Очевидно же что для VR будет скоро актуально. Но тогда… он не будет тормозить через пару лет… И не сделать нового Amazing, т.к. процессоры с gpu уже на таком уровне, что легко лет по 5-7 будут тянуть всё. Но надо же как-то сделать чтобы тормозило. Поставим-ка им мало RAM и в следующие ОС сделаем намеренно прожорливее.

    Ответ прост. Делают специально неидеально, чтобы продать следующую модель, где эти очевидные недостатки станут новым Amazing и Revolutionary. Это путь мудаков. Сейчас единственное, как можно воспринимать Apple – маркетинговая пустышка в первую очередь и уже инноватор во вторую. Нужно что-то менять.

    triller avatar
    triller14 сентября 2017
    4

    @AgentS, У меня до 7ки было 2 5S, и на них IOS10 не тормозила не разу, даже обидно было, что разницы в быстродействии не видно в сравнении с 7кой. Так что 4-6Gb памяти айфону, как козлу очки. Не надо смотреть на красивые цифры на коробки от самсунга в реальной работе он проигрывал даже 7ке.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    2

    @triller, 5s имеет в 4+ раза меньшее разрешение экрана, за счёт чего графика для него весит на порядки меньше и ему до сих пор хватает его гига. Плюс из-за меньшего размера дисплея у него зачастую более простые сценарии использования. У самого лежит такой, обновил до ios 11, бодренько. VR очень требователен к RAM, как и любые тяжелые приложения, и даже банально вкладки в в браузере, так что тут вы неправы однозначно.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    1

    @AgentS, Ну и смысл в этих объяснениях если он выполняет свою функцию, при которой Самсунг тормозит? Или предлагаете выбирать смартфон по гигам оперативки, ядрам процессора и точками на дюйм в экране?

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @Майор, Nokia 3310 выполняет свою функцию ещё лучше: в местах, где айфоны ни у кого не ловит он умудряется поймать сигнал. Сравнение вроде вашего.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AgentS, Нокия 3310 не смартфон.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    3

    @AgentS, Почему не сделать как Samsung в S8? У него дизайн объективно лучше.
    ну во-первых в дизайне нет никаких объективно. мне вот айфон-дизайн нравится больше гнутого самсунга! это раз!
    во-вторых почему они кому-то должны делать так как хочется ему? ну а им хочется так! не нравится – покупайте конкурента! никто не против!
    в-третьих у них крутой маркетинг и он позволяет им продавать миллионы устройств, а для компании – это главное. они не обязаны вам давать чего вам хочется!
    я вот например хочу в X черное заднее стекло – а мне дали только серое, а черное будет через поколение может быть! и что? бежать на самсунг быстрее?

  19. bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    0

    Го причины НЕ покупать iPhone 10 с описание его недостатков?

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    4

    @bRiP4, причин нет. Платя 90к хочется чего-то крутого, а получился заурядный аппарат со своими недостатками. Samsung s8 компактнее и смотрится лучше, имеет 2 сим, дисплей без чёрной дырки, умеет определять лицо, VR, селфи и портреты с размытием, более качественную амолед матрицу. И S8+ с по-настоящему большим дисплеем, пользуюсь уже пол года. И стоит в 2 раза дешевле. Почему он стоит в 2 раза больше? Я пока не понимаю от слова совсем. Хотел бы попробовать новинку от Apple, но не могу найти для себя ни одной адекватной причины перехода, может куплю поиграться разве что.

    bikke avatar
    bikke14 сентября 2017
    1

    @AgentS, чего же тогда note 8 стоит от 1000$?

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @bikke, Note 8 это fail, перепаковали S8, испортили красивые формы дизайна. Ручка в телефоне никому не нужна. S8(+) просто мегаудачный вышел.

    bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    2

    @AgentS,
    тут конечно можно вступить в долгую полемику, выясняя, что хорошо, а что плохо.. Но ответ будет всегда тот же – каждому свое и “на каждый товар найдется свой покупатель” (C). И речь именно о выборе марки телефона (а не модели). Не имею ничего против Samsung (в особенности последних моделей), но это, откровенно говоря, не мое)) Дизайн корейских телефонов мне нравится намного меньше, чем “калифорнийский”) Но повторюсь в очередной раз: я выбираю Apple, не из-за того, что это Apple Смартфоны (дорогой брэнд, если хотите), а за iOS. То, как работают все девайсы между собой, качественные приложения и что не мало важно юзабилити (которая по моему мнению логичная). Владел iPhone 4, 5, 6s (нынешний). Супер телефоны, которые меня ни разу не подводили (ну разве что у 5ки после 3го года случилось что-то с батарейкой, которую в итоге пришлось поменять). Конкретно 10ка мне нравится большим OLED экраном. OLED экран это то, что не хватало предыдущим поколениям iPhone. Если задуматься, что с большим экраном мы получаем больше возможности/использования iOS – я только ЗА такой телефон.

    Piece! V

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @bRiP4, iOS функционально более слаба, чем Android. Хипстерские штуки со смайлами смешно воспринимать за преимущество. Просто привыкли к ней. S8 очень удачный аппарат. К нему а Самсунге шли годами и после так себе S7 у них вышло задать планку качества всему рынку. iPhone 8 в старом корпусе это провал.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @AgentS, “функциональность” для оси смартфона — это совершенно не главное, поверьте!

    bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    0

    @bRiP4, Заметил, что я написал “peace” с ошибкой))

    bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    2

    @AgentS,
    “Samsung s8 компактнее и смотрится лучше”
    – Субъективно
    “имеет 2 сим”
    – зачем мне 2 сим?
    “дисплей без чёрной дырки”
    -этот островок мне нравится
    “умеет определять лицо”
    – Все мы видили, как он определяет лицо. 10ка это делает в 30000 раз (по количеству невидымых скан-точек, посылаемые камерой) лучше)
    “VR”
    – Сомнительная новая функция последних смартфонов…
    “селфи и портреты с размытием”
    – 10ка. Checked.
    “более качественную амолед матрицу”
    – Наверняка. Samsung уже не в первыйв раз выпускает OLED/AMOLED дисплеи в своих смартфонах. Было бы странно, если б у них были бы экраны с каждым годом хуже))
    “И S8+ с по-настоящему большим дисплеем”
    – Зачем так много экрана?))

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    4

    @bRiP4, 2 сим многим нужны для работы. Есть личный номер, есть рабочий, бывает рабочих несколько. Это важный момент, но это невыгодно для Apple, потому как их сектанты просто покупают 2 Айфона :( Островок прикольный до тех пор, пока не открываешь полноэкранное приложение, где он уродует картинку или открываешь видео. За это жирный минус.

    В S8 помимо сканера лица есть второй способ – сканер сетчатки. Он работает лучше и работает даже в темное время. Посмотрим как Х будет раблокировать в темноте с его 30.000 точек. Боюсь засмеяться, если же. Будет что-то вроде как раньше было с 4 “вы неправильно держите телефон”. “Вы стоите не под правильным светом”.

    Tketano avatar
    Tketano15 сентября 2017
    0

    @AgentS, Понятно, ты обычный сасунговский клоун

    triller avatar
    triller14 сентября 2017
    3

    @AgentS, качественную амолед матрицу?) Эта которая на каждом втором телефоне вместо белого красный показывает?)

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    3

    @triller, все нормально с экраном. Пару случаев брака мусорные блоггеры раздувают до размеров эпидемии. Я с 7 свитчнулся на S8 и впервые за 3 попытки свитча за последние 4 года не хочу назад.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @AgentS, “более качественную амолед матрицу”
    ну мы пока не знаем про качество oled-матрицы айфона X. посмотрим. но про самсунг я уже знаю лично – мне тяжело смотреть на такой экран. он выжигает мне глаза – особенно в темноте, это называется ШИМ – погуглите – это их вечная проблема.
    второй – не все готовы мириться с Android. и не надо рассказывать какой он классный и тд. он может и классный, но приложения под него – никакие( их никто не делает согласно гайд-лайнам + на айфон тупо быстрее выходят.
    плюс у кого комп мак – айфон удобнее в 100 раз, чем андроид. взять хотя бы аймесседж и звонки.
    ну а стоит он щас в 2 раза дешевле, потому что он вышел давно и цена него падает, как и всегда у самсунга в год в 2 раза. когда он выходил он стоил как айфон.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, еще один “свидетель ШИМа” :)))
    Подсветка экрана айфона мерцает так, что только шуба заворачивается.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @WannaBeYou, я знаю одно – что я вижу, у меня от самсунговской матрицы глаза устают, от айфоновской нет. называйте это как хотите. возможно у вас по-другому.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    1

    @eklektikos, от айфон Х тоже не будут уставать. А потом выяснится, что там стоит матрица от Самсунга. И будем смеяться вместе. Логотип защищает глаза!

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AgentS, Не будет там матриц от самсунга, как и всего остального. Максимум что там может быть это Разъем Type-C который там никогда стоять не будет в виду наличия Lighting.

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou14 сентября 2017
    0

    @Майор, че? В ифон Хэ стоят прошлогодние дисплеи от самсунг.

    VYSESH avatar
    VYSESH15 сентября 2017
    1

    @Майор, Lightning

    WannaBeYou avatar
    WannaBeYou14 сентября 2017
    0

    @eklektikos, это либо самовнушение либо вы свистите :)

    VYSESH avatar
    VYSESH15 сентября 2017
    1

    @AgentS, Забыл одно, это андроид, а не IOS.

  20. blackhk avatar
    blackhk14 сентября 2017
    2

    А теперь Горбатый! Я сказал – Горбатый! (c) ))))

  21. badminton avatar
    badminton14 сентября 2017
    5

    боже мой да какие причины… одни только мерзкие “уши” чего стоят… выщербленный экран будто отломилась LED панель

  22. bikke avatar
    bikke14 сентября 2017
    5

    Цены на iphone вполне оправданные,не apple же виноват что рубль стал гавновалютой!

    blackhk avatar
    blackhk14 сентября 2017
    0

    @bikke, ну вообще говновалютой этого и возможно следующего года как раз является бакс )

    Czochralski avatar
    Czochralski14 сентября 2017
    1

    @blackhk, активнее, активнее уговаривайте себя – а то как-то не убедительно втираете какую-то дичь)

    bikke avatar
    bikke14 сентября 2017
    0

    @blackhk, надо смотреть правде в глаза! От того что она говновалюта нам жить легче не становится,яркий пример тот же IPHONE! Не должен телефон стоить как 2 средние зарплаты по Москве)

    korg-kronos avatar
    korg-kronos14 сентября 2017
    1

    @blackhk, Это кто сказал – Соловьев или Киселев?

    blackhk avatar
    blackhk14 сентября 2017
    0

    @korg-kronos, можно убедиться самому достаточно просто, идём на investing com, вбиваем индекс доллара dxy и смотрим на сколько % бакс упал ко всем валютам. И понимаем что в этом году бакс говно ))

  23. maclex avatar
    maclex14 сентября 2017
    2

    Согласен…  Х толковый – осталось только купить и покрутить. Жду

  24. bladeich avatar
    bladeich14 сентября 2017
    1

    автор, я его куплю

    но не стоит писать об аппарате, вычурно и не реально

    дисплей – было сто раз у самса, ничего нового – амолед

    беспроводная зарядка – сто лет в обед, с 2011 года, а у самсунга она еще и быстрая беспроводная зарядка

    экран – ничего особенного, экран у с8/с8 плюс/ноут 8 – таже идея, но без дурацкого ассиметричного островка. плюс качество матрицы получше (последнее поколение) и разрешение выше.

    короче, не надо писать сдержанней – да, его придется купить если нужен айфон и только, потому что это лучше на фоне 8го айфона.

    а на фоне С8/С8 плюс/ноут 8/В30 и пиксель ХЛ2 на подходе – ничего выдающегося – да еще и не продается яблоко, так как и пиксель хл2

  25. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus14 сентября 2017
    0

    В актуальной модели iPhone, например в 7 закрыть часть экрана, как у iPhone X, что вы будете делать ? Правильно, искать сервис центр, что бы устранить это безобразие. Следовательно вы себя обрекаете покупкой данной инновации на целый год безобразия. Будете терпеть и пользоваться, а тем временем инженеры apple будут думать, как избавиться от этого безобразия. А вы пользуйтесь, пользуйтесь :)
    Скажу спасибо apple, у меня есть iPhone 7 и 7 Plus, а для разнообразия и утолениях жажды гаджетомана куплю Galaxy s8.

    bRiP4 avatar
    bRiP414 сентября 2017
    0

    @Aleksandr10rus, этот островок поселится на экране на 2-3 года точно.

  26. srjee avatar
    srjee14 сентября 2017
    2

    Со скриншотами очень просто решили в MIUI: просто 3-мя пальцами по экрану вниз проводишь и всё. Очень удобно и быстро.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @srjee, и работает через раз.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    0

    @AgentS, Да у китайцев все через раз работает. Как не возьмешь в руки их разочарование, постоянно ловишь на каких то мелочных проблемах постоянно атакующих пользователя.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @Майор, у Oneplus всё работает зачастую лучше, чем у яблока. Хотя, тоже вроде китайцы.

    Майор avatar
    Майор14 сентября 2017
    1

    @AgentS, У OnePlus работает лучше только на словах маркетологов и в воображении пользователей, а по прошествии года будет как обычно подсчет убытков по времени и в виде денег.

  27. epidemiys avatar
    epidemiys14 сентября 2017
    2

    Девайс конечно очень крутой, но после запуска приложений на симуляторе iPhone X, могу сказать, что готовьтесь, что будет огромное кол-во приложений не оптимизированных под X

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @epidemiys, ну в свое время с 4-ки переходили на длинную пятерку – было куча неопт приложений, потом с 5-ки переходили на новое разрешение 6-ки и опять куча. так что ничего нового – не привыкать… за пол-года все нормальные разработчики оптимизируют свои apps.

  28. uhyre avatar
    uhyre14 сентября 2017
    0

    Объективно проверить, насколько это все круто смогут, например, люди в толстых роговых очках – как на практике у них будет этот FaceID работать. Будут проблемы с ним – будет уже неважно, какой там экран, и как красиво закруглен край.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @uhyre, или просто взять сканер радужной оболочки глаза в самсунге и не париться. Более правильный вопрос – разблокирует ли Х лицо в темноте.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    0

    @AgentS, разблокирует. уже 100 раз говорили. там инфракрасная камера для этого.

    Tketano avatar
    Tketano16 сентября 2017
    0

    @AgentS, да, видели мы как он по фотке разблокирует)))

  29. shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    0

    По поводу прочного стекла, мощной начинки и задней камеры — у iPhone 8 точно такие же. Фишка Х только в дизайне и экране, хотя и этого достаточно, чтобы его хотели.

    eklektikos avatar
    eklektikos14 сентября 2017
    1

    @shpuntov, этого более чем достаточно!
    но там еще фишка в Face ID (тач айди у меня лично распознается один раз из пяти на i7 и я рад этой новой фишке),
    и безкнопочном управлении (даже без вирт кнопок а-ля андроид) – то есть полностью на жестах! это круто на мой взгляд. я задолбался нажимать кнопку уже!

  30. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok14 сентября 2017
    2

    единственный минус “островка” это то, что он мешает воспроизведению видео на весь экран.

    shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    1

    @Maksim_ok, для стандартных видео с соотношением сторон 16/9 не мешает, так как соотношение сторон iPhone X 19.5/9. Видео до островка не достаёт. Сейчас ссылку на скрин скину.

    shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    0

    @shpuntov, не скину, сообщения со ссылками банятся. Короче, кто хочет проверить, качаете Xcode GM и запускаете видос в симуляторе.

    shpuntov avatar
    shpuntov14 сентября 2017
    0

    @Maksim_ok, вот ссылка на скрин: take точка ms слеш gqcNA

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    0

    @shpuntov, и размер видео крошечный, а что делать любителям кропа? И формат 21:9 чаще встречается в кино.

  31. CIA_agent avatar
    CIA_agent14 сентября 2017
    2

    Отфотошопленный iPhone X из статьи без уродского горба я бы с радостью купил. Видео во весь экран нормально не посмотришь, разработчикам его камуфлировать нельзя. Даже в игре на презентации видно было, что кнопка частично залезала на этот горб. Очень удобно и инновационно. Кароч, это не баг, это фича.

    AgentS avatar
    AgentS14 сентября 2017
    2

    @CIA_agent, круче было бы если бы там вокруг островка были микродисплеи по бокам как на htc u ultra и статус бар бы навсегда исчез с основного дисплея. На них бы были уведомления (где диод, гады?), показатели сети, батарея, время, дата, можно даже в режиме always on. При полноэкранном воспроизведении или играх он бы просто гас и свайпом включался, например.

  32. megazoom avatar
    megazoom14 сентября 2017
    0

    да в очках этот фэйс айди хрен работать будет. и вот мне как человеку, который носит очки, каждый раз их снимать….запарюсь. у меня S8, я от радужки отказался из-за этого, слава богу есть тач айди

    Tketano avatar
    Tketano16 сентября 2017
    0

    @megazoom, С чего такая уверенность? У Кука очки, вряд ли они не учли этот вопрос

  33. denoli avatar
    denoli14 сентября 2017
    0

    Юра ты издеваешься? Зачем такое писать когда пол редакции и куча народа пересела на самсунг с8? Что нам теперь продавать самца?? Написали б что Х так себе, переходить с самца не рекомендую … а теперь печаль…

  34. abc8 avatar
    abc814 сентября 2017
    2

    Двоечники хреновы. Где вы там, нах, островок увидели??? Обычный полуостров.

  35. Eps1971 avatar
    Eps197114 сентября 2017
    0

    Печенька печенька,не убедительно причины рульки )))

  36. serusschip avatar
    serusschip14 сентября 2017
    0

    Большей фигни я тут еще не читал…
    А если вместо ифона х подставить любую другую модель телефона, то ничего в смысле статейки не измениться ;)

  37. Lesartistes avatar
    Lesartistes15 сентября 2017
    0

    Ждал-ждал новый iPhone…думал, удивят.
    Нет, ребята. После всех “эмейзингов” меня более чем устраивает связка S8+ и Gear 3. Пользовался и пятеркой и шесть плюс, на Самсунг ушел из-за функциональности.

    Грустно…

  38. SanSanichSan avatar
    SanSanichSan15 сентября 2017
    1

    я не из тех кто обновляется каждый год или через год, были 3,4,6.
    10 точно возьму!

  39. bladeich avatar
    bladeich15 сентября 2017
    0

    а самая классная фича, это когда в ландшафтном режиме вебстраницы ужимаются, чтобы горб обойти, и с обеих сторон такие жирные белые полоски – вот это красота, супер! эмэйзинг просто.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь